Главная | Добавить в Избранные | Регистрация | Вход

Реклама:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dvast, xan008, xan007  
<<●●● 3DRipperDX + инструкция ●●●>>
xan007Дата: Четверг, 31.05.2012, 16:39 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: ADMIN
Сообщений: 79
Награды: 5
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме
  • 3DRipperDX 1.8 - 1.8.1 + Инструкция



    Год выпуска: 2011

    Жанр: Захват 3D из игр

    Разработчик: Roman Lut

    Сайт разработчика: http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm

    Язык интерфейса: Английский

    Платформа: Windows XP, Vista, 7

    Системные требования: Минимальные +Игра работающая на DirectX 9

    Описание: 3D Ripper DX — уникальная утилита. Она позволяет извлечь из трехмерных игр модели персонажей, техники, оружия и даже целые локации. По понятным причинам использовать все эти ресурсы в коммерческих проектах нельзя, а вот для создания бесплатных дополнений — вполне.



    3D Ripper работает по следующему принципу. При запуске программы необходимо указать путь к exe-файлу игры, из которой нужно извлечь ресурсы, и настроить ряд параметров захвата. После этого игра грузится не напрямую, а через 3D Ripper.

    Если игра поддерживает DirectX 9.0, то в левом верхнем углу программы высветится сообщение Ready to Capture, информирующее о том, что можно приступать к захвату. Остается лишь добраться до того места, которое необходимо «сфотографировать», и нажать горячую клавишу.

    Даже при наличии мощной машины 3D-риппер повесит запущенную игру на несколько секунд, а то и минут. За этот промежуток времени он собирает необходимые данные (геометрия уровня, шейдеры, текстуры, наложенные на объекты).



    Обзор

    С 3D Ripper DX вы можете:



    - захватить все, геометрии, текстур и шейдеров, оказанных в ходе одного кадра;

    - импорт в плен геометрии в 3D Studio Max или Maya;

    - увидеть, что же было изображено на каждого рисовать вызова;

    - см. renderstate, текстуры, вершины потоки, индекс поток, vertex декларации, вершинные и пиксельные шейдеры (в том числе HLSL исходный код (при наличии) каждого отдельного обратить вызова.



    3D Ripper DX поддерживает только DirectX 6.x, 8.x и 9.x приложений. OpenGL, старые версии DirectX и программное обеспечение визуализации не поддерживаются.



    Импорт плагин должен работать с 3DS Max версии 5.0-9.0, 2009 и 2011 года.



    История версий 1.8 и 1.8.1



    Инструкция на примере CoD



    Инструкция на примере GTA IV.





    Download

    Версия 1.8.1 + инструкция (на примере CoD) (скачать/VT)

    Версия 1.8.1 (скачать[1]/скачать[2]/VT)

    Версия1.8 (скачать/VT)





    ________________


     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Гость
    IP: 3.135.206.229
    На сайте дн.:
    Читать ЛС -
    Изменить данные
    Выход

    Здравствуйте, Гость!

    У вас нет новых сообщений!


    Сообщения (новых )