Главная | Добавить в Избранные | Регистрация | Вход

Реклама:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dvast, xan008, xan007  
Толкание бочек в css и других предметов
xan007Дата: Четверг, 31.05.2012, 18:05 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: ADMIN
Сообщений: 79
Награды: 5
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме
  • Делается так
    Код
    sv_turbophysics 1
    sv_pushaway_force 0
    1) Убрать sv_pushaway_force = 30000 вообще.
    2) Поставить sv_pushaway_force = 30000 значение на 100000.

    Всё это прописывается в , если нету просто вставте!

    sv_pushaway_force - это величина сторонних сил, действующих на игроков,
    исключая гравитацию... т.е. ее надо менять. Регулирует отталкивающую силу.

    sv_turbophysics - вроде, делает возможным изменять физическую модель ...
    т.е. позволить бочкам не таранить играков ... для эфекта вообще не почуствувул

    Всё это настраиваится в server.cfg

    Как сделать увеличенный отлет предметов когда по ним стреляешь?
    Например: если пропишите на сервера команду phys_pushscale 100 или 300,
    тогда можно будет играть в футбол на сервере.
    А постандартному вот: Полёт от пуль
    просто пропиши в server.cfg
    Код
    sv_turbophysics 1 // 1=включено 0=Выключено
    phys_pushscale 15 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100

    Вырезаный кусок из настройки server.cfg
    Цитата
    // world
    sv_turbophysics 1
    phys_pushscale 10 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100
    sv_gravity 800 // Гравитация мира
    sv_stopspeed 75 // Плавность остановки игрока на земле
    sv_maxspeed 320
    sv_accelerate 5
    sv_airaccelerate 10
    sv_wateraccelerate 10
    sv_waterfriction 1
    sv_footsteps 1 // Играть звуки ходьбы для игроков
    sv_rollspeed 200
    sv_rollangle 0 // Max view roll angle
    sv_friction 4 // World friction.
    sv_bounce 0 // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects.
    sv_maxvelocity 3500 // Maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis.
    sv_stepsize 18
    sv_backspeed 0.6 // How much to slow down backwards motion
    sv_waterdist 12 // Vertical view fixup when eyes are near water plane.
    sv_pushaway_force 30000 // How hard physics objects are pushed away from the players on the server.
    sv_pushaway_min_player_speed 75 // If a player is moving slower than this, don't push away physics objects (enables ducking behind things).
    sv_pushaway_max_force 1000 // Maximum amount of force applied to physics objects by players


     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Гость
    IP: 3.129.67.248
    На сайте дн.:
    Читать ЛС -
    Изменить данные
    Выход

    Здравствуйте, Гость!

    У вас нет новых сообщений!


    Сообщения (новых )