Главная | Добавить в Избранные | Регистрация | Вход

Реклама:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: xan007, Dvast  
Создаем свой CONFIG.CFG
xan007Дата: Пятница, 04.04.2014, 13:35 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: ADMIN
Сообщений: 79
Награды: 5
Статус: Offline
Бог сайта и форума За дизайнерские умения За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме
  • Создаем свой CONFIG.CFG

    CS конфиг — это специальный файл (config.cfg), хранящий в себе игровые настройки и назначения клавиш для конкретного игрока. По умолчанию CS создает файл config.cfg в директории Cstrike или cstrike_russian, если его там нет. Вы можете создать свой собственный конфиг (можно отредактировать стандартный) при помощи различных программ или простого Блокнота.

    Этот FAQ по созданию конфига CS будет полезен как начинающим, так и более опытным игрокам. И если Вы не нашли для себя здесь ничего нового, то я очень рад за Вас. 
    В первую очередь надо заметить, что не все конфиги, кажущиеся совершенно безобидыми, таковыми являются. Большинство игроков не вдумываясь в смысл конфига, просто скачивают и ставят его по умолчанию. Начинают играть заметно лучше и совершенно не думают, что в конфиге есть что-либо запрещенное. На практике все гораздо сложнее. Грамотный конфиг, отвечающий требованиям чемпионатов или соревнований между кланами можно составлять только исходя из знания настроек сервера на котором вы собираетесь играть. Многие команды в конфиге за последние 2 года из безобидных были причислены к "читам", так как было определено, что они дают преимущество в игре над другими участниками. Составить правильный конфиг вам поможет этот мануал.

    Начнем с того, что конфиг – это файл с расширением ".cfg” (иногда ".rc”) , находящийся в директории CS, в папке папка с контрой cstrike

    1. Autoexec.cfg

    Данный конфиг (если его нет, то его можно создать) автоматически загружается перед началом игры. Название должно быть именно autoexec.cfg и никакое другое.Также рекомендуется поставить для autoexec.cfg атрибут «Только для чтения», чтобы CS не затирал написанную вами информацию.

    2. Создайте файл autoexec.cfg в /cstrike.

    Самым разумным будет разместить alias’ы в autoexec.cfg. Но они будут вкючаться автоматически в каждой новой игре. Туда можно поместить скрипты с нашего сайта.

    Так что создайте свой конфиг (создать текстовый документ -> переименовть -> 111.cfg -> сменить рашерение? -да 
    Bind - это команда, приклеивающая к какой ни будь кнопке определенное действие, например bind "ctrl" "drop" приклеивает к кнопке CTRL функцию "выбросить оружие" 
    Alias - родной брат макроса, то есть приклеивает к какой-нить команде ряд определенных действий.

    Перед созданием игры или коннекта к игре следует вручную ввести в консоли exec 111.cfg

    exec – означает запуск файла 
    111 – название конфига 
    .cfg – обязательно нужно указать расширение

    Для обеспечения порядка в папке, где размещены конфиги, можно создать папку, поместить в нее свой конфиг. При этом следует изменить параметр команды exec так:

    exec myconfigs/111.cfg 
    Слеш следует вводить именно так /, иначе движок HL не примет путь к конфигу.

    Настройка звука [Команда /Описание ] 
    hisound включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz 
    nosound выключает(1) или включает звук(0) 
    playvol громкость проигрывания демки 
    s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 - 1) 
    s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку 
    A3D s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости 
    s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости 
    s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах 
    s_disable_a3d выключает 
    a3d s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX 
    s_enable_a3d включапет 
    a3d s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) 
    s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) 
    s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance) s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) 
    s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением 
    s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук 
    speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa stopsound прекращает проигрывать текущий звук 
    ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)

    Настройка мыши 
    Команда /Описание 
    +mlook позволяет поднимать прицел вверх, вниз. 
    m_filter позволяет включить "сглаживание" движения мыши 
    m_forward скорость мышки прямо 
    m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert 
    m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) 
    m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо 
    sensitivity чувствительность мыши 
    zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши с зумом

    Настрйока вида игры [Команда /Описание ] 
    adjust_crosshair изменяет цвет прицела 
    bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока 
    drawradar включает радар 
    hideradar выключает радар 
    force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед 
    graphheight 64 устанавливает ширину графы 
    r_netgraph graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы 
    hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) 
    hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) 
    hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране 
    net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS 
    r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте 
    r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия 
    r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) 
    scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране 
    scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки 
    scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране 
    sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS 
    sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS 
    topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока 
    toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды 
    viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)

    Настройка видео [Команда /Описание ]

    gl_playermip детализация моделей игроков 
    gl_picmip детализация текстур 0-3 
    gl_max_size ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры 
    gl_texturemode качество текстур 
    gl_polyoffset смешение декалей относительно поверхности 
    gamma гамма 
    ightgamma гамма освещения 
    brightness яркость 
    gl_ztrick для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения 
    gl_alphamin видимость прозрачных текстур 
    gl_monolights при значении 1 карта становится светлой везде 
    violence_ablood показывать ли кровь, мясо и т.д. 
    violence_agibs показывать ли кровь, мясо и т.д. 
    violence_hblood показывать ли кровь, мясо и т.д. 
    violence_hgibs показывать ли кровь, мясо и т.д. 
    r_drawentities при значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков 
    r_drawviewmodel при значении 0 не вижно модельки оружия 
    r_dynamic динамическое освещение 
    r_shadows тени предметов 
    r_mmx для включения поддержки ММХ 
    r_decals число декалей в игре 
    fastsprites качество дыма 
    max_shells число одновременно видимых гильз 
    max_smokepuffs число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.

    Начнем создавать! Вернее создавать – это сильно сказано! Мы будем редактировать уже созданный самой игрой конфиг, потому, что в нем уже содержаться все переменные, нужные для нормальной работы игры. Заходим в папку ... cstrike и там ищем этот волшебный config.cfg из-за которого Вы сейчас читаете эту статью. открываем его с помощью «Блокнота» (Существуют специальные программы для редактирования конфигов, но об этом позже.) и … видим следующее кучу непонятных буковок и цыферок – что бы разобраться что что означает – ищем описания консольных команд Дальше структура конфига: сначала идут бинды (настройки управления), потом все остальные команды и переменные. Начинается конфиг с команды unbindall - удаление значения всех клавиш, а после этого уже заново назначаются бинды на клавиши. После неплохо было бы написать clear – очистка консоли, загружается конфиг и все сообщения, до загрузки конфига, в консоли стираются. Дальше ставь себе имя - name "NAME" , по умолчаниию стоит name "Player” Потом разберись с сенсой (чувствительность мыши) sensitivity "2.700" – у меня такая сенса, но по сути дела, сенса – ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР! Нету такой сенсы, чтобы была удобна для всех! Как ТЕБЕ удобнее играть, так и ставь, (с какой хедов больше, такую и ставь:^) , кому-то нравица гамать с сенсой 10, а кому-то с 0.8 [отцы CS с основном играют с сенсой от 1.0 до 4.0]. Экспериментируй, пробуй разную сенсу – и найдешь то, что нужно именно ТЕБЕ! Но моя рекомендация – чем меньше, тем лучше. zoom_sensitivity_ratio "1.2” – сенса при вкл спайперском прицеле (у меня дефлот – 1.2 – по мне, как раз для AWP)

    Не советую писать такие вещи в конфиге, как bind "r" "+reload; say_team /7EPE3AP9I)|(A|-0Cb" – при перезарядке, ты автоматически скажешь членам своей команды, что перезаряжаешся. – ЭТО только мешает играть другим игрокам! Пока они смортят, что ты перезаряжаешься, их уже убьют. Да и зачем им это, если ты совсем на другом конце карты?

    Если ты не часто используешь радио-команды (по умолчанию забинденые на , , ), то можно убрать их подальше, например, вот так

    bind "F6" "radio1" // радио команды первого типа 
    bind "F7" "radio2" // радио команды второго типа 
    bind "F8" "radio3" // радио команды третьего типа

    а на , , - забиндить что-нибудь более полезное, например вот так -

    bind "c" "lastinv" // взять в руку последнее использованное оружие 
    bind "x" "drop" // выбросить текущее оружие 
    bind "z" "weapon_smokegrenade" // взять в руку дымовую гранату

    Далее по сути дела это стандартный конфиг с некоторыми измененными параметрами (в основном те параметры, которые можно менять на официальных чемпионатах) и биндами – в нем проставлены настройки сервера, приближенные к WCG. -->

    unbindall // удаление значений всех клавиш 
    clear // очистить консоль 
    bind "TAB" "+showscores" // показать счет (кол-во игроков, пинг, фраги...) 
    bind "ENTER" "screenshot" // сделать снимок экрана и сохранить его в директории CS 
    bind "ESCAPE" "cancelselect" // эскейп - отмена и вызов меню игры 
    bind "SPACE" "+duck" // присесть 
    bind "BACKSPACE" "developer 1;stop;developer 0" // отстановка записи демки (показать комментарий в левом верхнем углу экрана) 
    bind "" "developer 1;record al;developer 0" // запись демки с именем al (показать комментарий в левом верхнем углу экрана) 
    bind "+" "sizeup" // увеличить размер экрана 
    bind "," "buyammo1" // купить ОДНУ обойму для главного оружия (автомат, винтовка и т.д.) 
    bind "-" "sizedown" // уменьшить размер экрана 
    bind "." "buyammo2" // купить ОДНУ обойму для пистолета 
    bind "0" "slot10" // слот 0 
    bind "1" "slot1" // слот 1 
    bind "2" "slot2" // слот 2 
    bind "3" "slot3" // слот 3 
    bind "4" "slot4" // слот 4 
    bind "5" "slot5" // слот 5 
    bind "6" "slot6" // слот 6 
    bind "7" "slot7" // слот 7 
    bind "8" "slot8" // слот 8 
    bind "9" "slot9" // слот 9 
    bind "=" "sizeup" // увеличение размера экрана 
    bind "[" "say_team Bombplace A" // сообщение команде - Бомбплейс А 
    bind "]" "say_team Bombplace B" // сообщение команде - Бомбплейс Б 
    bind "`" "toggleconsole" // показать консоль 
    bind "a" "+moveleft" // двигаться влево 
    bind "b" "buy" // показать меню закупки 
    bind "c" "lastinv" // взять в руку последнее использованое оружие 
    bind "d" "+moveright" // двигаться вправо 
    bind "e" "slot1" // взять в руку главное оружие 
    bind "f" "slot2" // взять в руку пистолет 
    bind "g" "impulse 100" // вкл/выкл фонарик 
    bind "h" "+commandmenu" // показать вспомогательное меню CS 
    bind "i" "showbriefing" // показать цели 
    bind "j" "cheer" // улыбка ( Х.З. что) 
    bind "k" "kill" // суицид (веселая штука :^) 
    bind "l" "adjust_crosshair" // сменить цвет прицела (циклически) 
    bind "m" "chooseteam" // сменить команду 
    bind "n" "buyequip" // меню закупки снаряжения 
    bind "o" "nightvision" // вкл/выкл прибор ночного видения (надо купить :^) 
    bind "p" "say LoL" // ЛоЛ 
    bind "q" "slot3" // взять в руку нож 
    bind "r" "+reload" // перезарядка текущего оружие 
    bind "s" "+back" // двигаться назад 
    bind "t" "impulse 201" // нарисовать лого 
    bind "u" "messagemode2" // набрать сообщение команде 
    bind "v" "+voicerecord" // записать голосовое сообщение 
    bind "w" "+forward" // двигаться вперед 
    bind "x" "drop" // выбросить текущее оружие 
    bind "y" "messagemode" // набрать сообщение всем 
    bind "z" "weapon_smokegrenade" // взять в руку дымовую гранату 
    bind "~" "toggleconsole" // показать консоль 
    bind "UPARROW" "say_team [ / / / ATAKyEM / / / ]" // сказать команде - "Атакуем" 
    bind "DOWNARROW" "say_team [ / / / OTCTy/7AEM / / / ]" // сказать команде - "Отступаем" 
    bind "LEFTARROW" "say_team [ <<< HAJIEBO <<< ]" // сказать команде - "Налево" 
    bind "RIGHTARROW" "say_team [ >>> HA/7PABO >>> ]" // сказать команде - "Направо" 
    bind "ALT" "say )" // улыбнуться 
    bind "CAPSLOCK" "slot5" // взять в руку бомбу 
    bind "CTRL" "+use" // использовать ( разминирование бомды, открывание дверей, действия с заложниками и т.д.) 
    bind "SHIFT" "+speed" // идти медленно, красться 
    bind "F1" "autobuy" // автозакупка 
    bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" // купить ВСЕ гранаты 
    bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" // купить ВСЕ патроны, + каска и броня 
    bind "F4" "deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2" // купить Desert Eagle и патроны к нему 
    bind "F5" "awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1" // купить AWP и патроны к ней 
    bind "F6" "radio1" // радио команды первого типа 
    bind "F7" "radio2" // радио команды второго типа 
    bind "F8" "radio3" // радио команды третьего типа 
    bind "F9" "sv_restartround 5" // рестарт статистики сервера 
    bind "F10" "restart" // перезагрузить карту 
    bind "F11" "disconnect" // отключиться от сервера (выйти в главное меню) 
    bind "F12" "quit" // выйти из игры 
    bind "DEL" "bot_kill" // убить всех ботов  
    [Zbot]bind "END" "bot_difficulty 3;bot_add_t" // добавить одного бота (Expert) к террористам  
    [Zbot]bind "HOME" "bot_difficulty 3;bot_add_ct" // добавить одного бота (Expert) к контрам  
    [Zbot]bind "INS" "bot_kick" // удалить всех ботов с сервера  
    [Zbot]bind "KP_END" "say --> ***** <--" // сказать ***** 
    bind "KP_HOME" "say --> ***** <--" // сказать ***** 
    bind "KP_LEFTARROW" "say --> ***** <--" // сказать ***** 
    bind "KP_RIGHTARROW" "say --> ***** <--" // сказать ***** 
    bind "KP_INS" "say_team --> NEED WEAPON <--" // сказать команде - "Нужно оружие" 
    bind "KP_DEL" "say --> /7OCETuTE cauT MEJORKA.RU <--" - реклама =) 
    bind "KP_MINUS" "exec config.cfg" // запустить дефлотный конфиг (дефлотный, если ВЫ его не меняли) 
    bind "KP_PLUS" "exec default.cfg" // запустить default конфиг (создан мной т.к. в config.cfg мои настройки тоже) 
    bind "KP_ENTER" "exec al.cfg" // запустить МОЙ конфиг 
    bind "KP_SLASH" "say fuck off" // сказать ... 
    bind "KP_PGDN" "say --> HA HO)|(AX <--" // предложить поиграть на ножах 
    bind "KP_PGUP" "say --> HE HA HO)|(AX <--" // предложить не играть на ножах 
    bind "KP_UPARROW" "say --> ***** <--" // сказать ***** 
    bind "KP_DOWNARROW" "say --> ***** <--" // сказать ***** 
    bind "PGDN" "name el.MEJOR%|%L!nK* " // быстрая смена ника на el.MEJOR | L!nK* 
    bind "PGUP" "name [MEJORKA.RU]%Kai^" // быстрая смена ника на [MEJORKA.RU] Kai^ 
    bind "MWHEELDOWN" "weapon_flashbang" // взять в руку флеш-гранату 
    bind "MWHEELUP" "weapon_hegrenade" // взять в руку разрывную гранату 
    bind "MOUSE1" "+attack" // основной огонь 
    bind "MOUSE2" "+jump" // прыжок 
    bind "MOUSE3" "+attack2" // альтернативный огонь 
    bind "MOUSE4" "say_team GO" // сказать команде "Вперед, пошли" 
    bind "MOUSE5" "say_team GRENADE" // сказать команде "Бросаю гранату" 
    bind "PAUSE" "pause" // пауза

    hud_fastswitch "1" // ни в коем случае не оставляй "0” , эта команда разрешает БЫСТРОЕ переключение оружия, если пробиндить вот так bind "q" "slot3" - то при нажатии на будет быстро выхватываться НОЖ. Не нужно будет нажимать «Огонь» для подтверждения выбора оружия! 
    _cl_autowepswitch "0" // не выхватывать только что подобранное, купленное и т.д. оружие, потому что может попастся пустое! Ставить "0” обязательно!

    _snd_mixahead "0.1" // опережение звука 
    ati_npatch "1.0" // настройки видеокарт ATI 
    ati_subdiv "2.0" // настройки видеокарт ATI 
    bgmvolume "1.000000" // вклвыкл CD аудио 
    bottomcolor "6" // цвет нижней части модели игрока 
    brightness "1.000000" // яркость

    cl_backspeed "400" // скорость движения назад 
    cl_corpsestay "600.000000" // время отображения трупов в игре 
    cl_crosshair_color "250 250 50" // цвет прицела 
    cl_crosshair_size "small" // размер прицела "минимум" 
    cl_crosshair_translucent "1" // прозрачность прицела выкл 
    cl_download_ingame "1" // загружать модели и декали во время игры 
    cl_dynamiccrosshair "1" // динамичный (расширяющийсяуменьшаюшийся прицел) 
    cl_forwardspeed "400" //скорость движения вперед 
    cl_himodels "1" // вкл режим высокого качества прорисовки моделей 
    cl_idealpitchscale "0.8" // х.з. 
    cl_lc "1" // включить лагокомпенсатор (уменьшает лаг) 
    cl_logocolor "#Valve_Blue" // цвет логоса 
    cl_logofile "lambda" // файл логоса 
    cl_lw "1" // вкл проигрывание звука и анимации с моего ПК а не с сервера 
    _cl_minmodels "0" // показывает все скины игроков, если поставить "1” , то все игроки будут с 1-ым скином. 
    cl_righthand "1" // оружие в правой руке 
    cl_showfps "0" // не показывать ФПС 
    cl_updaterate "101" // частота получаемых обновлений с сервера 
    cl_vsmoothing "0.05" // х.з. 
    cl_weather "1" // погода вкл 
    con_color "255 180 30" // цвет консоли 
    console "1.000000" // консоль вкл 
    crosshair "1.000000" // прицел вкл 
    developer "0" developer "0" // вывод в левый верхний угол эрана последних сообщений из консоли 
    decalfrequency "60" // устанавливает через сколько секунд игрок снова сможет нарисовать свое лого (spray logo) 
    fastsprites "0" // реализм дымовых спрайтов (0 самые крутые)

    gamma "2.500000" // гамма 
    gl_dither "1" // режим сглаживания вкл 
    gl_flipmatrix "0" // выкл отладка прицела 
    gl_monolights "0" // равномерное освещение (без теней) выкл 
    gl_overbright "0" // максимальный режим яркости 
    gl_polyoffset "0.1" // погашение полигона текстур 
    drawradar // показать радар 
    hisound "1" // качественный звук (22kHz) вкл 
    hpk_maxsize "0" // максимальный размер .hpk файла 
    hud_capturemouse "1" // х.з. 
    hud_centerid "1" // вкл режим отображения ID игрока (имени) в центре экрана 
    hud_draw "1" // показывать все на экране 
    hud_saytext_internal "1" // время показа сообщений 
    hud_takesshots "0" // автоскриншоты выкл 
    joystick "0" // использование джойстика выкл 
    lookspring "0.000000" // автоматическое центрирование прицела выкл 
    lookstrafe "0.000000" // стрейф мышкой выкл 
    m_filter "0" // фильтрация мышки выкл 
    m_forward "1" // скорость перемещения мышки вперед 
    m_pitch "0.022" //устанавливает чувствительности скорости движения мыши вврех/вниз 
    m_side "0.8" // скорость стрейфа мышки 
    m_yaw "0.022" // скорость поворота мышки 
    model "gordon" // модель (в CS не нужна) 
    MP3Volume "0.800000" // громкость MP3

    name "Ваш ник" //  Ник игрока
    net_graph "0" // показывает раздичные детали соединения 
    net_graphpos "1" // где отображать NetGraph (012 - слевасправав центре) 
    net_scale "5" // масштаб NetGraph 
    pausable "1" // разрешена пауза в игре 
    r_bmodelhighfrac "5.0" // х.з. 
    r_decals "300" // максимум отображаемых logos, следов от пуль, крови и т.д. 
    s_a3d "0" // выкл поддержка A3D 
    s_automax_distance "30.0" // максимальное расстояние громкости звука 
    s_automin_distance "2.0" // минимальное расстояние громкости звука 
    s_bloat "2.0" // фактор раздува для полигонов, только для A3D 2.0 
    s_distance "60" // устанавливает звуковые настройки позиционирования объектов (чем выше это значение тем ближе кажутся объекты, в звуковом значении) 
    s_doppler "0.0" // настраивает эффект допплера, очень чувствительная настройка, вот почему она отключена по умолчанию 
    s_eax "0" // выкл поддержка EAX 
    s_leafnum "0" // х.з. 
    s_max_distance "1000.0" // максимальная звуковая дистанция до слушателя 
    s_min_distance "8.0" // минимальная звуковая дистанция до слушателя 
    s_numpolys "200" // максимальное кол-во прорисовываемых подлигонов, зависит от s_geometry 
    s_polykeep "1000000000" // настройка аудио 
    s_polysize "10000000" // настройка аудио 
    s_refdelay "4" // задержка между начальным и конечным отражением, только для A3D 2.0 
    s_refgain "0.4" // регулирует прирост в каждом отражении, только для A3D 2.0 
    s_rolloff "1.0" // изменяет фактор угасания, когда значение увеличивается, увеличивается и эффект дистанции, высокие частоты фильтруются, а громкость понижается, значения от 0 до 10 
    s_verbwet "0.25" // регулирует мокроесухое смешивание, только для A3D 2.0 
    sensitivity "2.000000" // чуствительность мышки "2" 
    skin "" // скин игрока 
    spec_autodirector_internal "1" // настройки спектатора 
    spec_drawcone_internal "1" // настройки спектатора 
    spec_drawnames_internal "1" // настройки спектатора 
    spec_drawstatus_internal "1" // настройки спектатора 
    spec_mode_internal "1" // настройки спектатора 
    spec_pip "0" // настройки спектатора 
    suitvolume "0.250000" // громкость защитного костюма (HEV) в Half-Life 
    sv_aim "0" // авто прицел выкл 
    sv_cheats "0" // использование запрещенных команд выкл 
    sv_gravity "800" // гравитация 
    sv_voiceenable "1" // вкл звук 
    team "el.MEJOR" // имя команды el.MEJOR 
    topcolor "30" // цвет нижней модели игрока 
    viewsize "110" // устанавливает видимый размер 
    voice_enable "1" // вкл голосовое общение 
    voice_forcemicrecord "1" // вкл запись голоса 
    voice_modenable "1" // х.з. 
    voice_scale "0.750000" // устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего 
    volume "0.800000" // громкость звука в игре 
    zoom_sensitivity_ratio "1.2" // чувствительность мыши при включенном оптическом прицеле

    setinfo "_vgui_menus" "0" // включены меню без фотографий и описаний, такие, как у радио команд. Если ты недавно начал играть в КонтрУ, то лучше ставь "1” т.к. там понятно, что покупаешь, я уже наизусть знаю под каким номером какая пушка в КонтрЕ (в смысле номер пушки в магазине), поэтому мне очень удобно без больших менюшек. Да и вообще большие меню очень неудобны. Кстати, если ты играешь в CS 1.6 (v6 и выше) то при "0” не будет работать связка < B > - < A > -- AUTOBUY и < B > - < R > -- REBUY … автозакупка и перезакупка соответственно. Поэтому придется биндить (если пользуешься этой вещью) –

    bind "F1" "autobuy" - автозакупка (самая крутая пушка (M4A1/AK-47),+ броня,+ все патроны, +щипчики для разминирования или на что хватает денег) 
    bind "___" "rebuy" - перезакупка (оружие и снаряжение , которое было куплено в предыдущих раундах) 
    bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" - купить ВСЕ патроны, + каска и броня! 
    bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" - купить ВСЕ гранаты 
    bind "F4" "deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2" // купить Desert Eagle и патроны к нему 
    bind "F5" "awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1" // купить AWP и патроны к ней

    Теперь о сокращениях для быстрой покупки: 
    galil - IDF Defender 
    defender - IDF Defender 
    ak47 - CV-47 
    cv47 - CV-47 
    scout - Schmidt Scout 
    sg552 - Krieg 552 
    krieg552 - Krieg 552 
    awp - Magnum Sniper Rifle 
    magnum - Magnum Sniper Rifle 
    g3sg1 - D3/AU1 
    d3au1 - D3/AU1 
    famas - Clarion 5.56 
    clarion - Clarion 5.56 
    m4a1 - Maverick M4A1 Carbine 
    aug - Bullpup 
    bullpup - Bullpup 
    sg550 - Krieg 550 Commando 
    krieg550 - Krieg 550 Commando 
    glock - 9x19mm Sidearm 
    9x19mm - 9x19mm Sidearm 
    usp - KM .45 Tactical 
    km45 - KM .45 Tactical 
    p228 - 228 Compact 
    228compact - 228 Compact 
    deagle - Night Hawk .50C 
    nighthawk - Night Hawk .50C 
    elites - .40 Dual Elites 
    fn57 - ES Five-Seven 
    fiveseven - ES Five-Seven 
    m3 - Leone 12 Gauge Super 
    12gauge - Leone 12 Gauge Super 
    xm1014 - Leone YG1265 Auto Shotgun 
    autoshotgun - Leone YG1265 Auto Shotgun 
    mac10 - Ingram MAC-10 
    tmp - Schmidt Machine Pistol 
    mp - Schmidt Machine Pistol 
    mp5 - KM Sub-Machine Gun 
    smg - KM Sub-Machine Gun 
    ump45 - KM UMP45^M 
    p90 - ES C90^M 
    c90 - ES C90 
    m249 - M249 
    primammo - Primary Ammo 
    secammo - Secondary Ammo 
    vest - Kevlar 
    vesthelm - Kevlar+Helmet 
    flash - Flashbang 
    hegren - HE Grenade 
    sgren - Smoke Grenade 
    nvgs - Nightvision 
    defuser - Defusal Kit 
    shield - Tactical Shield

    Советую пробиндить и каждую гранату (чтобы при нажатии на определенную клавишу сразу выхватывалась нужная граната) - bind "MWHEELUP" "weapon_hegrenade" , bind "MWHEELDOWN"

    weapon_flashbang – флеш-граната 
    weapon_hegrenade – разрывная граната 
    weapon_smokegrenade – дымовая граната

    setinfo "_ah" "0" - выкл автоматические подсказки во время игры (если ты уже нормально разбираешся в CS, то зачем тебе глупые подсказки? 
    m_filter "0" - фильтрация мышки выкл, это как бы сглаживание движений мыши, делает перемещение прицела плавне, но в кс важнее не плавность, а точность 
    adjust_crosshair – смена цвета прицела… меняет цвет прицела циклически (по кругу) 
    cl_updaterate "101” - частота получаемых обновлений с сервера 
    cl_cmdrate "101” - частота отсылаемых обновлений на сервер 
    fps_max "100.0" - ограничение ФПС (если слабый комп, то ставить меньше) 
    cl_dynamiccrosshair "1" - динамический прицел вкл (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется), можно поставить "0” – тогда прицел всегда будет одного размера (среднего) все эти переменные можно изменять на ОФФИЦИАЛЬНЫХ чемпионатах!

    +mlook // использовать мышь для обзора

    echo --> Config by WaNTeD <-- // показать в консоли 
    say --> roToBo <-- // сказать сразу после загрузки конфига

    Вообщем все слова после "//" в любом кофиге не читаются ничем кроме человека. 
    То есть вы можете скопировать любой параметр из нашего конфига, и вставить себе в конфиг прямо с комментарием после //. На игру это никак не повлияет!


     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Гость
    IP: 52.15.185.147
    На сайте дн.:
    Читать ЛС -
    Изменить данные
    Выход

    Здравствуйте, Гость!

    У вас нет новых сообщений!


    Сообщения (новых )